Просмотров: 262

• КоломнаKolomna Hotel

Маршрут поездки

01.05.2014 — 10.05.2014

Вот и дожили мы до очередных майских праздников-выходных 2014г. Причем в этом году они выдались особенно продолжительными. В Москве как-то сидеть не хотелось, а хотелось какой-то познавательно-интеллектуальной движухи. По каким уж причинам, но заграница отмелась сама собой. А почему бы не полюбоваться на Наши красоты?! Поэтому еще в марте месяце я забронировала отель в городе Коломна, а мама начала искать по сайтам и форумам интернета полезную информацию о городе и разрабатывать план поездки.

Почему был выбран маршрут Коломна-Зарайск...Просто общаясь на новогоднем корпоративе со своей начальницей, она обмолвилась, что хотела бы съездить на Новый год в Коломну и заодно полюбоваться старейшим Зарайским Кремлем. А так как моя начальница знаток по Золотому кольцу, я решила последовать ее примеру, когда встал вопрос по поводу майских. Да и к тому же Коломенский Кремль вошел в 10-ку символов страны, победив в мультимедийном проекте-конкурсе Россия 10.

Брат любезно согласился нас отвезти на машине туда-обратно, тем более что на 3 мая выпадал День Рождение нашей мамы.

И вот 1 мая. После 6 утра мы уже довольные и готовые к путешествию едем в машине. Как же упало наше настроение до 0, когда мы выехали на МКАД. А все потому, что мы встали в чудовищную пробку, хотя предполагали, что многие жители нашей столицы еще в конце апреля умотали на дачи. Вообщем поездочка вышла занимательная и в целом добирались мы до отеля "Коломна" (Советская пл., 2) около 7 часов.

Хочется сказать, что в этот день наше настроение скакало по синусоиде, так как оказавшись около отеля, мы опять были приятно удивлены. Во-первых, очень порадовал фонтан напротив отеля. Вроде ничего особенного, а симпатично.

фонтан перед отелем днем

Во-вторых, нам сделали небольшую скидку на проживание и предоставили номер люкс. В связи с чем была такая роскошь, до сих пор нам так и не понятно, но порадовало несказанно. Все-таки дух советстких времен в отеле до сих пор витает, но очень и очень даже все достойно.

номер люкс в отеле Коломна

В-третьих, конечно потрясающий вид из окна. Мы жили на 14 этаже и перед нами всегда открывался вид на город, в том числе, на Кремль.

В завершении перечислений достоинств отеля, хочется отметить его удачное местоположение. С одной стороны, вроде вдали от суеты, а с другой, в пешей доступности (минут 15 пешком) от Кремля. Легко добраться до авто и ж\д вокзалов. Рядом макдональдс, крупный детский магазин за отелем (хотя ассортимент не понравился), ТЦ Глобус, в котором есть магазины перекресток и кораблик. Вообщем все необходимое всегда будет под рукой.

После заселения решили немного подкрепиться и набраться сил в ресторане City при отеле. Начитались много хвалебных отзывов об этом ресторане, хотя на самом деле цены лом, а еда так себе. Вот и верь после этого людям.)))) Хотя завтраки в отеле (они были включены в стоимость) были очень вкусными.

Завершили наш первый день мы прогулкой в Мемориальном парке, который находится через дорогу от отеля. Этот парк посвящен погибшим в той или иной войне коломенцам.

вечный огонь и мемориал

аллея погибшим

церковь Петра и Павла

мемориальный парк

Второй день в Коломне мы решили посвятить прогулке по Коломенскому Кремлю и Коломенскому Посаду (как я уже говорила выше, путь до Кремля от отеля у нас занимал минут 15-20 пешком). Что тут сказать. Город конечно поразил своим очарованием. А еще я пребывала в некотором шоке по поводу их культурности. Коломенцы всех пропускают, особенно на дорогах, пожилые люди уважительно относятся к молодежи и наоборот, к кому ни обратись, все всё подскажут. Кайф!

Ориентировались мы по городу в основном по навигатору, так что всем советую, хорошая штука.

А из достопримечательностей особенно хочется отметить Богоявленский храм (Гончарная, 8).

Маринкина башня

Пятницкие ворота

Богоявленский храм

вид на Кремль

Вид на Кремль

А вечером, немного отдохнув, мы погуляли по Парку Мира-парк отдыха и аттракционов. Туда мы также добирались пешком, по пути нам встретился памятник Гагарину.

Памятник Гагарину

Что еще хочется отметить в этом дне. Так как ничего человеческое нам не чуждо, мы конечно же обедали и ужинали. Поэтому хочется выделить небольшое кафе-кондитерскую "Добрый торт" (http://www.dobrotort.ru/

ул. Зайцева, 13). Из небольшого количества мест, где нам удалось попотчевать в Коломне, наверное это было самым лучшим и в плане еды и в плане обслуживания.

3 мая было нами посвящено Зарайску и Зарайскому Кремлю. Для этого утром мы на трамвае добрались до автовокзала, а потом на комфортабельном автобусе (хотя в обратный путь нам выпал уже не столь прекрасный) уже непосредственно добрались до Зарайска. Расписание автобусов лучше смотреть заранее в интернете. До Зарайска примерно час времени в пути.

Собственно говоря, на мой взгляд, смотреть в Зарайске нечего кроме Кремля. Да и тот примечателен только тем, что это единственный полностью сохранившийся кремль на территории Московской области. Кремль можно обойти минут за 20, есть возможность подняться на стену (мы этого не делали), есть небольшая детская площадка на территории:

Вообщем как-то подустали мы за этот день. А если Вы помните, я упоминала, что 3 мая у моей мамы День Рождения. Поэтому еще в Москве мы забронировали столик в ресторане русской кухни "Берлога" (http://berloga-rest.ru/   ул. Гагарина, 68). Все мне там в принципе понравилось: и кухня и интерьер. Жаль только из-за неугомонного нашего дитяти посидеть удалось совсем недолго.

В последний наш день в Коломне нам надо было освободить отель до 12 часов, да и брат где-то к этому времени подъехал. Поэтому было решено еще раз прогуляться по улочкам Коломны, так сказать попрощаться.

Коломну можно полюбить, если выбрать правильное время для посещения, правильно расположенный отель, разработать заранее программу. Мне кажется у нас это получилось. Но я сделала вывод, что все-таки не надо возвращаться в одно и тоже место несколько раз, чтоб не испортить первоначальное впечатление.

После возвращения домой пришлось конечно поработать несколько дней. Но впереди была еще череда выходных, которые хотелось также с пользой провести. Первоначально родственники звали в Воронеж, но как-то не случилось, так что 10 мая, сев на электричку, мы отправились в город Дмитров. Город мне понравился. Все очень компактно расположено. Так что мы гуляли, гуляли и.....еще раз гуляли. Единственное, что привело в ужас-это цены в кафе, пришлось воспользоваься услугами Макдональдса.)))

Вот фотографии, которые нам удалось сделать в Дмитрове:

Обратно возвращались мы на автобусе. Тем более тем, кто живет около станции метро Алтуфьево, как мы, очень удобно, потому что автобус останавливается прямо рядом с метро. Минус автобусных поездок в том, что частенько можно попасть в пробки.

Вообщем наши майские удались и это самое главное.

Ждите новых отчетов! Не за горами отчет об отдыхе в Турции!!!